Среда
09.07.2025
20:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сафиуллина А.А., инструктор по ФК.
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты занятий. [11]
Конспекты мероприятий. [17]
Картотека подвижных игр. [10]
Комплексы утренних гимнастик. [6]
Видео. [1]
Мои достижения. [0]
Консультации. [97]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Консультация для родителей
16.09.2018, 08:16

Задачи физического воспитания детей в старшей группе:

Содействовать полноц­енному физическому раз­витию детей.

Создавать условия для совершенствования основ­ных физических качеств.

Продолжать поддержи­вать и развивать потреб­ность в разнообразной са­мостоятельной двигатель­ной активности; обогащать двигательный опыт детей за счет общеразвивающих и спортивных упражне­ний; обучать детей технике выполнения основных дви­жений.

Приобщать детей к цен­ностям физической куль­туры

Целенаправленно формировать дви­гательные качества: ловкость, быст­роту, силу, выносливость, гибкость, координированность.

По возможности ходить с детьми в кратковременные походы

Учить детей правильному выполне­нию основных движений.

Продолжить приобщение детей к сезонным видам спорта и элементам спортивных игр.

Развивать пластическую вырази­тельность движений. Учить элемен­там танцев.

Развивать интерес к событиям спор­тивной и физкультурной жизни стра­ны (П).

Организовывать массовые физкуль­турные праздники и участвовать в них.

Поддерживать на уровне, соответ­ствующем возрастным нормам, двига­тельные качества: ловкость, быстро­ту, силу, выносливость, гибкость, ко­ординированность.

Вводить элементы сезонных видов спорта и спортивных игр. Расширять репертуар подвижных народных игр и усложнять его.

Создавать условия для игр с мячом.

Особенности развития детей шестого года жизни:

К 6 годам рост ребенка достигает в среднем 116 см, масса тела – 21.8 кг, окружность грудной клетки – 56-57 см.

Скелет ребенка дошкольного возраста состоит преимущественно из хрящевых тканей, что обуславливает возможность дальнейшего роста, но в то же время избыточная и неравномерная нагрузка, связанная с длительным стоянием, хождением, переносом тяжестей и пр., может отрицательно повлиять на развитие опорного скелета, может изменить форму ног, позвоночника, свода стопы, вызвать нарушение осанки.

В этом возрасте сила мышц сгибателей больше сил разгибателей, именно поэтому важны упражнения для мышц, удерживающих позу и для мышц разгибателей.

Медленно развиваются мелкие мышцы кисти, только к 6 годам ребенок начинает овладевать более сложными и точными движениями кисти и пальцев. Этому способствуют упражнения с мячом, лепка из глины, рисование и т.д.

Мощным стимулом развития речи является богатство впечатлений, получаемых из внешнего мира, постоянное активное речевое общение со взрослыми и сверстниками.

Развитие дыхательной системы характеризуется увеличением объема легких и совершенствованием функций внешнего дыхания.

Артериальное давление ниже чем у взрослых. Физические упражнения оказывают тренирующее воздействие на сердечно-сосудистую систему; под влиянием физических нагрузок вначале увеличивается частота пульса, изменяется и максимальное кровяное давление, улучшается регуляция сердечной деятельности. У дошкольников обмен веществ отличается высокой активность /в 2 раза выше, чем у взрослых/. При активной мышечной деятельности энергозатраты возрастают пропорционально интенсивности физических усилий.

Особое внимание при работе с детьми следует уделять совершенствованию анализаторов.

У детей шестого года жизни значительно повышается уровень произвольности управления своим поведением. Умение управлять своим поведением оказывает воздействие на внимание, память, мышление. Интенсивно совершенствуется восприятие

Формируются и интенсивно развиваются волевые качества у детей, а на их основе появляются новые потребности и интересы.

У детей продолжаются совершенствоваться все стороны речи.

Категория: Консультации. | Добавил: Alfa
Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта