Задачи:
1. Закрепление умения детей начинать и заканчивать упражнения одновременно по сигналу инструктора, сохраняя заданный темп.
2. Двигаться активно, естественно и не напряженно, точно выдерживать положение отдельных частей тела.
3. Правильно выполнять подъем на шведскую стенку – попеременным способом.
4. Ходить энергично, сохраняя правильную осанку; сохранять равновесие при передвижении по ограниченной поверхности.
Оборудование: гантели, бруски, ребристая доска, полусферы, массажеры, бревно (модуль), шведская стенка, маты, модули, картинки с первопроходцами (нефтяниками) города Стрежевой; экран, проектор, компьютер, магнитофон, аудио записи. Форма одежды детей: белая футболка и носочки, черные шорты, чешки.
Предшествующая работа:
· Просмотр фотографий, альбомов, фильмов о первопроходцах севера Томской области; чтение произведений Стрежевских авторов.
· Сюжетно-ролевые и дидактические игры, конструирование из крупного и мелкого конструктора.
Ход:
|