Сценарий спортивного праздника к 23 февраля с участием детей 6 –7 лет.
Тема: «Будущие защитники Отечества».
Цель: повышать интерес детей к службе в Армии, формировать сознание о необходимости защищать Отечество.
Задачи:
- Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
- Обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и военных профессиях.
- Совершенствовать у детей координацию движений, формировать ловкость и меткость.
- Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.
Ход:
Слайд №1
Звучит марш. Входят девочки, выстраиваются полукругом. Заходят строевым шагом мальчики, выстраиваются в две колонны. По команде «На месте стой, раз, два!» останавливаются.
Ведущий: Дорогие ребята! 23 февраля – день Защитников Отечества! Это день воинской славы, беззаветной преданности Родине, верности Военной Присяге, Боевому Знамени!
Слайд №2
1 мальчик: Мой дедушка когда-то
Артиллеристом был
И папа был солдатом -
В погранвойсках служил.
2 мальчик: Когда я стану старше,
Окрепну, подрасту,
Стоять я буду так же
На боевом посту,
3 мальчик: Уверенно и смело
Приказы выполнять
И воинское дело
Серьёзно изучать.
4 мальчик: А после службы ратной
Я возвращусь домой.
И дедушка, и папа
Гордиться будут мной!
Девочка: Дело было вечером, делать было нечего.
Саша Диме мяч бросал (дети перебрасывают мяч),
А Иван в войну играл (изображает игру в «войнушку»),
Софья в классики скакала, вдруг споткнулась и упала (прыгает).
Галка села на забор (посадить птицу на забор),
Кот забрался на чердак (посадить кота на забор),
И сказал Артём ребятам просто так (садится перед забором полукругом):
1 мальчик: У меня растут года, скоро восемнадцать,
Взрослым стану я тогда, чем же мне заняться?
Я подумал и решил, буду я как дед,
Защищать Россию нашу от великих бед.
Чтобы спать страна могла безмятежным сном,
Чтоб не грянул бы над нею вдруг военный гром.
2 мальчик: Здорово придумал, защищать страну.
Только кто такой защитник, никак я не пойму.
3 мальчик: Защитник - это пограничник, десантник и радист,
Зенитчик, пулеметчик, разведчик и танкист.
4 мальчик: Моряк, подводник, летчик, минер, артиллерист.
А всех, всех, всех важнее военный наш министр.
Все: Мы - мальчишки, любим мультики и книжки.
Но уж точно знаем, что защитниками станем.
Девочка: Дело было вечером, спорить было нечего.
Ведущий: Ребята, вы пока еще ходите в детский сад, а когда подрастете, станете оберегать свое родное государство. Вас будут называть Защитниками Отечества.
Ведущий: Наши мальчики славятся смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами. И сейчас мы это докажем. Просим наших сильных, смелых и бодрых пап, дедушек болеть за своих сыновей, дочерей и внуков.
Перестроение.
Команда «танкистов» на право! На месте шагом марш! На месте стой,1,2.
Команда «моряков» на лево! На месте шагом марш! На месте стой,1,2.
Приветствие моряков: Команде танкистов дружное: «Ура!»
Приветствие танкистов: Команде моряков дружное: «Ура!»
Ведущий: Внимание, внимание начинаем состязания!
- «Чья команда быстрее построиться».
Под музыку Г. Свиридова «Военный марш», мальчики маршируют по залу, как мелодия остановиться, команды должны построиться в колонну.
- «Срочное донесение в штаб».
(на конусах палки, к ним привязан шпагат с колокольчиками). Проползти под «колючей проволокой» по - пластунский, обогнуть конус, обратно бежать, перепрыгивая через препятствия.
- «Подбей танк». Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки! Метание мяча по полотнищу с рисунком танка. Подсчитывается количество попаданий.
- «Доставь боеприпасы».
С помощью новой боевой техники перевезти боеприпасы, чья команда быстрее. Дети стоят в две колонны. Необходимо перевезти на тележке по одной кегле из корзины в корзину, обогнуть препятствия и вернуться обратно, передать тележку следующему ребенку.
- «Минное поле». Захватить кеглю, пройти по кирпичам, скамейке; забросить кеглю в корзину, прыжки из обруча в обруч и передать эстафету следующему. Последний игрок забирает флаг Победы.
- «Перевяжи и перенеси раненого».
Две мальчика- санитара перевязывают бойца и переводят его с боевого поля.
Ведущий: Вот и закончились наши испытания. Пришло время подвести итоги соревнования. Пока жюри подводит итоги, мы устроим музыкальную паузу. Девочки нам приготовили любимые солдатами - частушки.
- «Конкурс командиров».
Ребенок- командир одной команды должен собрать кубики, а командир другой команды должен собрать шарики. Кубики и шарики разложены по всему залу. Кто быстрее.
Частушки:
- Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
- Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем группе
Спортом занимается.
- Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
- Корабли уходят в море,
Самолёты в облака,
Пусть везде об этом знают,
Наша Армия сильна.
- Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб мамы улыбались.
- Если хочешь сильным быть,
Надо в армии служить.
Опыт службы вам подскажет,
Как жизнь правильно прожить.
- Мы хотим сказать вам громко:
Важен мир для всех ребят!
Поздравляют вас девчонки,
Наших будущих солдат!
Ведущий: Наш замечательный праздник подошел к концу. Сегодня нет проигравших, есть только победители!
Молодцы! Команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу и смекалку. Мы надеемся, что мальчики вырастут настоящими защитниками Отечества (девочки дарят подарки).
Под марш дети выходят из зала.
|