Среда
15.05.2024
10:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сафиуллина А.А., инструктор по ФК.
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Конспекты занятий. [11]
Конспекты мероприятий. [16]
Картотека подвижных игр. [9]
Комплексы утренних гимнастик. [6]
Видео. [1]
Консультации. [93]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


II младшая группа
21.01.2016, 09:31

 

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик к спортивным играм, прививать детям интерес к физической культуре.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи: развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение спрыгивать.

Образовательная область «Здоровье»

Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; создать положительный эмоциональный настрой у детей.

Образовательная область «Социализация»

Задачи: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений.

Образовательная область «Коммуникация»

Задачи: развивать все компоненты устной речи детей.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Оборудования: степ - платформы, кегли, фишки, маски белого и бурого медведя.

Музыкальное сопровождение:

  1. Русская народная песня «По малину в сад пойдем».
  2. Песня «Ягодная поляна»  Слова: Наташа Гном, Музыка: Наташа Гном.

Подготовительная часть 2-3 минуты.

  1. часть:

- Ребята, сегодня мы будем играть в медвежат. Вы маленькие мишки, а я ваша мама медведица (инструктор надевает маску медведя).

Мама медведица зовет своих медвежат: - Ко мне мои медвежата бегите поскорей! Друг за другом все вставайте, и за мною повторяйте.

Солнце светит ярко                Ходьба друг за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках,          Ходьба на носочках

А потом на пятках                    Ходьба на пятках

Мы идем по мостику,

Мишутки косолапые                Ходьба на внешнем своде стопы

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки,                  Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки….

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим.                 Легкий бег друг за другом.

Инструктор: - Вот мы пришли в малинник. А сейчас мои ребятки, сделаем веселую зарядку.

Дети стоят возле степов. Под музыкальное сопровождение дети повторяют движения.

  1. часть. ОРУ.
  1. «Веселая дорожка»

И.П. – дети стоят около  степ – платформ; 1-2 подъем; 3-4 спуск со степа (повтор 3-4 раза).

  1. «Поднимаемся за малинкой»

И.П. – дети стоят на степ – платформе, ноги узенькой дорожкой, руки опушены вниз; 1-2 подняться на носочки, руки через стороны вверх; 3-4 в И.П.  (повтор 3-4 раза).

  1. «Вкусная малинка»

И.П. – дети стоят на   степ – платформе;  ноги на ширине плеч; 1-2 наклон вперед; 3- наклон низ, 4 – в И.П. (повтор 2-3 раза).

  1. «Приседаем за малиной»

И.П. – дети стоят на степ – платформе; 1-2 полуприсядь с хлопком над головой; 3-4 в И.П. (повтор 3-4 раза).

  1. «Отдыхают ножки»

И.П. – дети сидят на степ – платформе; 1-2  поочередное сгибание и разгибания стопы (повтор 3-4 раза).

  1. «Веселые медвежата»

И.П. – дети стоят на степ – платформе; 1-2 прыжки на степе (повтор 2-3 раза).

Инструктор: - Мишутки очень любят путешествовать, а вы? Давайте поиграем в игру «Пингвины на льдине». Я буду белым медведем, а вы пингвинами. Отправляемся путешествовать на льдинах. Плывем, гребем ластами.

Дети садятся на степ – платформы и имитируют греблю руками. По команде инструктора  «Пингвины» сходят со степ – платформ и гуляют по ледяному острову. На сигнал «Медведь» дети бегут к своим степам. «Медведь» старается  осалить кого-нибудь.  Игра повторяется 2-3 раза, по желанию выбирается «Медведь».

Инструктор: Какие ловкие и быстрые «Медведи», старались поймать как можно больше пингвинов, а  «Пингвины» быстро передвигались. Молодцы!

- Сегодня мы с вами разучим новую игру «Медведи и пчелы». Мальчики будут медведями, а девочки пчелками, собирать мед. Пчелки улетают за медом, а медведи выходят из берлог и идут к ульям лакомиться медом. По сигналу «Пчелы» медведи убегают в берлоги, а пчелы их ловят.

Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор: Шалить и играть, готовы весь день –

                     Медвежьим ребяткам резвиться не лень.

- Ой, ребята, пока мы играли, наступила ночь и медвежатам пора спать.

Игра «День – ночь».

- Ваши домики – степы. Днем медвежата ищут себе пищу,  резвятся, а на сигнал «Ночь» забираются в берлогу. А выходить из берлоги нужно выпрыгивая, посмотрите как (показ с объяснением).

Обратить внимание, чтобы дети ровняли носочки по краю степа, спрыгивали мягко, приземлялись на полусогнутые ноги. Повторяется 2-3 раза.

III часть. Релаксация  под фонограмму «Звуки природы».

-Набегались медвежата за день, наигрались, захотели поспать. Легли они в свои кроватки (степы), закрыли глазки. Тихо, тихо они лежат в кроватках, расслабились. Стали медвежата засыпать.

Медвежата в берлоге спят до весны-

До марта их не буди.

Пусть сняться им косолапые сны

Про мед и грибные дожди!

Во сне пусть малинник огромный найдут,

Чернику, морошку.

А там уже скоро и холод спадет,

И сбудется все наяву.

- Солнце ласково согрело все вокруг. Стало медвежатам тепло и уютно, они посмотрели чудесные сны, проснулись бодрыми и отдохнувшими.

Дети выстраиваются в круг.

Ручками похлопали                     Хлоп-хлоп-хлоп

Ножками потопали                      Топ- топ - топ

Головою покивали                       Вот так - так

Волшебное слово                        Спасибо! До свидания!

 

Категория: Конспекты занятий. | Добавил: Alfa
Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта